"/>
Все мы играли в морской бой на тетрадном листе. Интеллектуально, но не активно. Склонность к гигантизму и желание сделать новый ход для тимбилдинга привели нас к следующей концепции. По периметру игровой площадки мы выставили 2D макеты военных кораблей в масштабах приближенных к реальным. По принципу морского боя командам было необходимо удачно расставить метки на своем корабле (бочки с порохом) и, угадывая цель, «топить» судна соперников. Каждый из кораблей имел уязвимые места, ведь перед отплытием команда каждого корабля расставила на своем корабле порох (условные обозначения уязвимых мест). Задача команды корабля противника найти и попасть в уязвимые места (пороховые бочки) и взорвать корабль соперника. Отличие нашей игры в том, что бой ведется не на листе бумаги, а в реальности при помощи специальных орудий.